Школьный психолог

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа №13" 

города Обнинска 

Социально психологическая служба 

 

 

Советы психолога для родителей учащихся, оказавшихся дома

во время карантина из-за коронавируса

 

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.

                          

Основные трудности, с которыми сталкиваются родители

 

   Родителям об экзаменах

                            Адаптация 5-ти классников 2019-2020 уч. год

Выступление на методсовете 31.10.19

 

Часы приема педагога-психолога школы №13

понедельник - пятница

с 8.00 до 14.00

Очные консультации для родителей:

четверг (с 9.00 до 14.00)

пятница (с 9.00 до 14.00)

Аналитический отчет работы педагога- психолога Гордеевой М. С.за 2019-2020 уч. год Аналитический отчет работы педагога- психолога Шестоапаловой О.С.за 2019-2020 уч. год
Педагог-психолог

Гордеева Мария Сергеевна

Запись на индивидуальные консультации к психологу

по телефону

8-910-527-71-77

Педагог-психолог Шестопалова

Олеся Сергеевна

 

 

 

Социальный педагог

Харькова Оксана Сергеевна

Цель работы педагога-психолога:

Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса.

Педагог-психолог ведет работу по следующим направлениям:


1. Диагностическое.
2. Коррекционно- развивающее.
3. Консультирование.
4. Психологическое просвещение.

5. Психологическая профилактика.

 Рабочая программа
ВОПРОСЫ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО И НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ

К ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ

·         Трудности в учёбе. Эта проблема может возникать из-за рассеянного внимания ученика, плохой памяти, когда возникают проблемы запоминания материала. Развивающие занятия помогут ребятам развить эти качества и стать более успешными в учёбе.

·         Взаимоотношения в классе. Некоторым детям не просто найти свое место в новом коллективе, обрести новых друзей. Игровые занятия, проводимые с психологом, помогут детям научиться принимать себя и других такими, какие они есть. Отыщут ресурсы каждого ребенка, попытаются раскрыть их внутренний потенциал.

·         Выбор жизненного пути. Старшеклассники начинают задумываться о будущей профессии, дороге, по которой они пойдут в новую взрослую жизнь. Проведение психологических тренингов поможет детям определиться в мире профессии, понять какие знания, умения и навыки у них особенно развиты, что поможет осознать, в какой профессии они будут более успешны.

        

 

Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические

требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях,

осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным

основным общеобразовательным программам для обучающихся с

ограниченными возможностями здоровья"

Программа психолого- педагогического

сопровождения учащихся на 2019-2020 уч. год

Коррекционно-развивающая программа педагога- психолога для работы с детьми ОВЗ, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС(вариант 7.2)  Коррекционно-развивающая программа педагога- психолога для работы с детьми ОВЗ, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС(вариант 6.2)  Коррекционно-развивающая программа педагога- психолога для работы с детьми ОВЗ, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС (вариант 8.2) 

 Основными этическими принципами  психолога являются:

1. Принцип конфиденциальности.

2. Принцип компетентности.

3. Принцип ответственности.

4. Принцип этической и юридической правомочности.

5.Принцип квалифицированной пропаганды психологии.

6. Принцип благополучия клиента.

7. Принцип профессиональной кооперации.

8.Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

 

  Циклограмма рабочего времени педагога психолога на каждую неделю

 

Дата последнего обновления страницы 19.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»