Внимание!!!

Организационное собрание для будущих первоклассников 2019--2020 года

 состоится в январе 2019 года ( дата будет указана дополнительно)

Вся информация  о последовательности ваших действий по подаче заявлений в школу будет озвучена на собрании

Электронная регистрация заявлений в

школу: http://entry.admoblkaluga.ru:81/web/  

        

Список документов, которые необходимо предоставить при поступлении в 1 класс:

1. Заявление от родителей.

2. Свидетельство о рождении ребёнка + копия.

3. Справка о регистрации по месту жительства №9

4. Копия страхового медицинского полиса.

5. Паспорт одного из родителей (копия).

6. Форма №063 - о профилактических прививках.

7. Медицинская карточка ребёнка - форма 026У.

8. СНИЛС.

Договор с родителями о предоставлении общего образования

 Внимание!!! пошаговая презентация Алгоритм записи ребёнка в 1-й класс

1.Приказ №08-2715 от 13.12.2016 года "О порядке приёма в общеобразовательные организации". 

2.Положение о правилах приёма граждан на обучение

3.Постановление №2093-п от 25.12.2017 года "О закреплении территорий микрорайонов за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями"

4.Приложение  к постановлению №2093-п от 25.12.2017 года "О внесении изменений о закреплении территорий микрорайонов за муниципальными бюждетными общеобразовательными учреждениями"

5.Приказ №05 от 11.01.2018 "Об организации приёма в 1-й класс на2018-2019 учебный год"

Жизненый цикл заявления